Как мы съездили на море :)

ЛОРИКА
Собирались мы в течение нескольких дней. Все это время число желающих поехать одной компанией варьировалось от 8 до 15 человек, те мы предполагали, что поедем в микроавтобусе + кто-то поедет на авто и повезет еще человека 4.
В конечном итоге к моменту отправления из Краснодара оказалось, что нас осталось только шестеро. В принципе, это нас даже обрадовало, и компания подобралась хорошая, все друг другу симпатичны.
Вначале мы поехали в п. Пересыпь, что на Азовском море. По словам нашего водителя и друга Александра, там есть хорошая база, где можно недорого и хорошо отдохнуть как в домиках, так и в палатках.
Когда мы приехали на базу оказалось, что там почти нет деревьев, а значит ставить палатку под палящее целый день солнце - это ужас. Поразмыслив, поспорив и помочив ноги в Азовском море, мы решили поехать на Черное. Решено было найти место, где есть лес и выход к морю, желательно дикое, чтобы там можно было спокойно и тихо отдохнуть так, как нам нравится.
Такое место нашлось только к концу дня, когда мы, уставшие и измученные, с постоянно ломающимся автобусом, добрались до Кабардинки. Уже темнело и мы остановились в палаточном автокемпинге. Ребята - Оксана, Леша и Саша остались ночевать тут, предварительно сходив на море, а мы с Андреем и Вовой решили переночевать на пляже Кабардинки. Взяли с собой продукты, чтобы с утра позавтракать, спальники, а Вова взял паспорт.
Немного поплескавшись в море в темноте, соскальзывая с камней и путаясь в водорослях, мы стали укладываться спать.
Вокруг то и дело шумели парочки, кто-то смеялся, везде играла музыка, постоянно ходили запоздавшие отдыхающие. Я провалилась в сон, не заметив этого вообще...